Ferrari 488 Pista
Статьи и обзоры
Фото кузова
Выберите цвет кузова Ferrari 488 Pista
Фото салона
Выберите цвет салона Ferrari 488 Pista
Комплектации
Описание модели
Экстремальная версия Феррари 488 GTB, направленная на трековую езду. Для изменения избрали заглавие Pista, что в переводе с итальянского и значит «трек». Спортивный автомобиль получил значительно доработанный обвес, продвинутый фронтальный сплиттер и технологичный задний диффузор. Больше широким стало внедрение легких материалов: в частности, карбона, из которого изготовлены не лишь наружные аэродинамические элементы, да и капот, бампера, задний спойлер, а за дополнительную плату доступны и колесные диски из углеволокна. Общее понижение веса по соотношению с 488 GTB составило приблизительно 90 кг. Супер автомобиль оснастили 3,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом от Феррари 488, который форсировали до 720 лошадиных сил.;;;
Интерьер Феррари 488 Pista тоже отвечает задачке «сверхлегкости». В нем использовано углеволокно, отделка выполнена из алькантары и кожи. Спортивный «шик» — особые многоточечные ремни безопасности с эмблемами Феррари, шикарно выглядящие ковшеобразные сиденья. А также, из интерьера пропали «ненадобные» функции, добавляющие спортивному автомобилю вес. Тут даже нет перчаточного ящика. Главные функции управления выведены на управляющее колесо, а размещенные с обеих сторон тахометра мониторы на приборной панели перед водителем сразу служат и бортовой системой, и мультимедиа. Доступные функции включают навигацию, интеграцию с Apple CarPlay, Блютуз, систему входа и пуска с клавиши, зеркала с обогревом, двухзонный климат-контроль. Купе 488 Pista также оснастили светодиодными фонарями и задними габаритами, 20-дюймовыми колесными дисками с различным размером шин (245/35ZR20 впереди и 305/30ZR20 сзаду). Доступны 15 цветов кузова.
Купе 488 Pista обустроено 3,9-литровым твин-турбо V8. Мощность — 720 л.с., вращающий момент — 770 Нм, таким образом, надбавка по соотношению с начальным движком от 488 GTB за счет увеличенного наддува и усиленных внутренних компонент составляет 50 л.с. и 10 Нм. С места до 100 км/ч агрегат разгоняет купе всего за 2,85 секунды. Наибольшая скорость — 340 км/ч. Большую роль в динамике играет и доведенная до совершенства семиступная коробка с двойным сцеплением, обеспечивающая сверхскоростное переключение.
По сопоставлению со обычной моделью купе 488 Pista существенно доработано «по мелочам», при всем этом за выдающиеся характеристики отвечает каждое из принятых решений. К примеру, тут на 10% увеличена твердость шасси, изменены углы установки колес, добавочно усовершенствована аэродинамика, прижимающая сила при всем этом увеличена практически на двадцать процентов. Данному купе стандартно положены система Side-Slip Angle Control 6.0 для контроля машинки в заносе, электронный дифференциал, система контроля демпфирования подвески с «умственными» магнитореологическими амортизаторами. Размеры кузова купе: 4605 x 1975 x 1206 мм (Д x Ш x В). По соотношению с 488 GTB, Pista вышла ниже и обширнее, и чуток длиннее. Оснащенная масса составляет 1280 кг. Колесная база — 2650 мм. Данный двухместный машина имеет маленькое багажное отделение (170 л.), в которое можно закинуть пару спортивных сумок. Имеется также сетка за сиденьями для маленьких предметов и маленькие сетки в дверях.
Набор систем безопасности Феррари 488 Pista включает передние и боковые подушечки, фирменную систему нормализации Феррари Dynamic Enhancer, регулирующую давление в тормозных суппортах зависимо от режима движения. У системы нормализации есть несколько опций, а при желании электротехнику можно отключить. В оснащение также вошли камера заднего вида, датчики дождика и света, круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, парковочные датчики.
Купе 488 Pista по праву можно считать одним из наилучших творений Феррари. Почти все специалисты подчеркивают, что машина, невзирая на свою ураганную мощь, полностью адекватен на магистралях общего использования. Агрегат купе удостаивался заслуги интернационального конкурса «Движок года» трижды попорядку. При этом, в 2016 и 2017 гг премии получал обычный мотор от моделей 488 GTB и 488 Spider, но в 2018-м — измененная версия. В конце лета 2018-го Феррари представила также версию с открытым кузовом — 488 Pista Spider.
Интерьер Феррари 488 Pista тоже отвечает задачке «сверхлегкости». В нем использовано углеволокно, отделка выполнена из алькантары и кожи. Спортивный «шик» — особые многоточечные ремни безопасности с эмблемами Феррари, шикарно выглядящие ковшеобразные сиденья. А также, из интерьера пропали «ненадобные» функции, добавляющие спортивному автомобилю вес. Тут даже нет перчаточного ящика. Главные функции управления выведены на управляющее колесо, а размещенные с обеих сторон тахометра мониторы на приборной панели перед водителем сразу служат и бортовой системой, и мультимедиа. Доступные функции включают навигацию, интеграцию с Apple CarPlay, Блютуз, систему входа и пуска с клавиши, зеркала с обогревом, двухзонный климат-контроль. Купе 488 Pista также оснастили светодиодными фонарями и задними габаритами, 20-дюймовыми колесными дисками с различным размером шин (245/35ZR20 впереди и 305/30ZR20 сзаду). Доступны 15 цветов кузова.
Купе 488 Pista обустроено 3,9-литровым твин-турбо V8. Мощность — 720 л.с., вращающий момент — 770 Нм, таким образом, надбавка по соотношению с начальным движком от 488 GTB за счет увеличенного наддува и усиленных внутренних компонент составляет 50 л.с. и 10 Нм. С места до 100 км/ч агрегат разгоняет купе всего за 2,85 секунды. Наибольшая скорость — 340 км/ч. Большую роль в динамике играет и доведенная до совершенства семиступная коробка с двойным сцеплением, обеспечивающая сверхскоростное переключение.
По сопоставлению со обычной моделью купе 488 Pista существенно доработано «по мелочам», при всем этом за выдающиеся характеристики отвечает каждое из принятых решений. К примеру, тут на 10% увеличена твердость шасси, изменены углы установки колес, добавочно усовершенствована аэродинамика, прижимающая сила при всем этом увеличена практически на двадцать процентов. Данному купе стандартно положены система Side-Slip Angle Control 6.0 для контроля машинки в заносе, электронный дифференциал, система контроля демпфирования подвески с «умственными» магнитореологическими амортизаторами. Размеры кузова купе: 4605 x 1975 x 1206 мм (Д x Ш x В). По соотношению с 488 GTB, Pista вышла ниже и обширнее, и чуток длиннее. Оснащенная масса составляет 1280 кг. Колесная база — 2650 мм. Данный двухместный машина имеет маленькое багажное отделение (170 л.), в которое можно закинуть пару спортивных сумок. Имеется также сетка за сиденьями для маленьких предметов и маленькие сетки в дверях.
Набор систем безопасности Феррари 488 Pista включает передние и боковые подушечки, фирменную систему нормализации Феррари Dynamic Enhancer, регулирующую давление в тормозных суппортах зависимо от режима движения. У системы нормализации есть несколько опций, а при желании электротехнику можно отключить. В оснащение также вошли камера заднего вида, датчики дождика и света, круиз-контроль, система слежения за давлением в шинах, парковочные датчики.
Купе 488 Pista по праву можно считать одним из наилучших творений Феррари. Почти все специалисты подчеркивают, что машина, невзирая на свою ураганную мощь, полностью адекватен на магистралях общего использования. Агрегат купе удостаивался заслуги интернационального конкурса «Движок года» трижды попорядку. При этом, в 2016 и 2017 гг премии получал обычный мотор от моделей 488 GTB и 488 Spider, но в 2018-м — измененная версия. В конце лета 2018-го Феррари представила также версию с открытым кузовом — 488 Pista Spider.